Наверх
Выберите категорию
Уточните этот момент
Представьтесь пожалуйста
Укажите Ваш телефон
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо за обращение!
×

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку и менеджер службы бронирования свяжется с Вами, чтобы уточнить детали брони.
×

Оставьте Ваше сообщение

Погода на курорте
+12° вода 16°

Россия, Краснодарский край, г. Геленджик,
курорт Кабардинка, ул. Мира, 3

Звоните нам бесплатно:

8 (800) 250-44-72

8 (86141) 90-500

Спецпредложения

ASD

Фотогалерея

Территория SPA & Medical Развлечение и досуг Развлечение и досуг
Вся фотогалерея

Новости

30 ноября 2016
28 июня 2016
13 августа 2014
15 июля 2014
19 декабря 2013
25 ноября 2013
19 августа 2013
14 августа 2013
12 августа 2013
10 августа 2013
13 июня 2013
25 февраля 2013
19 февраля 2013
15 октября 2012
3 августа 2012
15 июля 2012
9 июля 2012
24 апреля 2012
15 апреля 2012
8 декабря 2011
2 ноября 2011
17 октября 2011
27 сентября 2011
5 сентября 2011
17 августа 2011
16 августа 2011
29 июля 2011
25 июля 2011
26 декабря 2009
Все новости Подписаться
Главная Спецпредложения Бонусная программа

Бонусная программа

336

 

 

Правила бонусной программы

1. Основные положения.

1.1. Бонусная программа «Бонусы Надежды» (далее - Программа) действует только в Курортном комплексе «Надежда».

1.2. Принять участие в Программе может любое физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, заполнившее анкету и воспользовавшееся услугой (оплатив ее) проживания в Курортном комплексе «Надежда».

1.3. Заполнив и подписав анкету в главном корпусе комплекса физическое лицо становится участником Программы и даёт свое согласие на использование его персональных данных для участия в Программе «Бонусы Надежды».

1.4. Участнику Программы выдается бонусная карта - пластиковая карта со штрих кодом и уникальным номером (далее - Карта). С момента получения Карты физическое лицо является Держателем Карты.

1.5. Заполнение анкеты, регистрация и пользование Картой подтверждает факт ознакомления участника Программы с настоящими Правилами, безусловное согласие участника Программы с их условиями и добровольное принятие обязанностей по их соблюдению.

1.6. Участвуя в Бонусной программе, Участник выражает свое согласие на получение СМС-сообщений и писем по электронной почте с информацией о Курортном комплексе «Надежда» (рекламных и специальных предложениях, акциях, розыгрышах, а также иной информации о деятельности компании), по указанному в анкете номеру мобильного телефона, электронному адресу в целях максимального использования участником Программы возможностей, предоставляемых ему Бонусной программой. Участник программы вправе в любое время отказаться от рассылки, обратившись с заявлением в отдел продаж и маркетинга Комплекса или направив информацию об этом на электронный адрес marketchief@nadezhda.ru

1.7. Карта не является именной. В случае передачи Карты третьему лицу участник Программы обязуется ознакомить третье лицо с настоящими «Правилами участия в бонусной программе «Бонусы Надежды».

2. Порядок получения Бонусной карты.

2.1. Бонусная карта выдаётся бесплатно, при оплате и получении услуги проживания.

2.2. Обязательным условием активации Карты является заполнение и регистрация Анкеты участника Программы. Бланк Анкеты можно получить на стойке размещения главного корпуса Комплекса. Регистрация и активация Карты производится сотрудниками курортного комплекса «Надежда» в день заполнения Анкеты и получения Карты участником Программы.

2.3. Бумажная Анкета участника Программы считается корректно заполненной и принимается сотрудниками курортного комплекса «Надежда» в случае, если:
Анкета заполнена отчетливо, печатными буквами без исправлений.
Заполнены все обязательные поля Анкеты, выделенные звездочкой.
Перечень обязательных полей при заполнении: Фамилия, Имя, Пол, Дата рождения, Телефон, Электронная почта, Подпись Участника. Анкета без подписи участника Программы считается недействительной и уничтожается.

2.4. Пользование Картой, не прошедшей регистрацию не допускается. Без заполненной Анкеты списание или начисление бонусов на Карту невозможно.

2.5. С момента регистрации Карты участник Программы обязан своевременно сообщать обо всех изменениях своих персональных данных указанных в Анкете (ФИО, e-mail, номер телефона). О произошедших изменениях персональных данных участник Программы обязан сообщить администрации курортного комплекса «Надежда» путем заполнения дополнительной анкеты, или отправив информацию об этом на электронный адрес marketchief@nadezhda.ru

2.6. В случае сообщения в Анкете неточных или недостоверных сведений о себе, а также при несвоевременном сообщении об изменении персональных данных, участник Программы самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими недостоверными сведениями.

2.7. Карта содержит следующие обязательные элементы:
- наименование бонусной программы «Бонусы Надежды»;
- изображение логотипа;
- индивидуальный номер;
- штрих-код.

2.8. В случае отказа от заполнения Анкеты, Карта подлежит обязательному возврату представителю администрации курортного комплекса «Надежда».

2.9. Администрация Комплекса оставляет за собой право не выдавать Бонусную Карту при бронировании и оплате номера через компании являющиеся Агентами и действующие на основании агентского договора.

3. Начисление бонусов.

3.1. Бонусы начисляются на Карту, при условии предъявления Карты на кассовом терминале стойки размещения главного корпуса Комплекса во время заселения. Каждый раз при заселении в Комплекс, предъявляя Карту на кассовом терминале, держатель Карты может накапливать на Карте бонусы. Бонусы за одну покупку начисляются на Карту только один раз, общее количество бонусов, начисленных на одну Карту, суммируется. Начисление бонусов без Карты технически невозможно.

3.2. Количество начисляемых бонусов зависит от Уровня участия.
Уровень участия это иерархический статус участника, от которого зависит процент начисления бонусных баллов. Программа предусматривает три уровня участия: «Серебро», «Золото» и «Платина». При вступлении в программу присваивается уровень «Серебро».
В течение времени в зависимости от суммы всех накопленных бонусов, гостю присваиваются новые уровни участия, которые позволяют накапливать больше бонусных баллов.
Программа постоянно анализирует количество полученных бонусных баллов за весь период участия гостя в программе и присваивает уровень в соответствии со следующей таблицей:

Уровень участия % начисления баллов за оплату услуг Количество полученных баллов
за весь период участия

«Серебро»

7%

0 – 30 000

«Золото»

10%

30 001 – 100 000

«Платина»

15%

от 100 001

3.3. Процент начисляемых бонусов может изменяться в зависимости от условий проведения рекламных кампаний.

3.4. По решению администрации Комплекса Бонусные баллы могут быть начислены вручную в зависимости от условий проведения рекламных кампаний.

3.5. Бонусы становятся доступными для оплаты последующих покупок на следующий день после выезда гостя (по факту проведения ночного аудита). Доступные бонусы – это сумма активированных бонусов, с помощью которых возможна оплата услуг в курортном комплексе «Надежда».

3.6. Держатель Карты обязан самостоятельно следить за количеством бонусов на Карте и сроком их хранения.

3.7. Бонусы хранятся на Карте в течение 500 (пятисот) календарных дней со дня их начисления на счет Карты. Если в течение срока хранения бонусов на Карте будет совершена покупка, за которую так же будут начислены бонусы, срок хранения всех бонусов на Карте продлевается на 500 (пятьсот) дней, с даты последнего начисления. Дата начисления бонусов совпадает с датой покупки, за которую начислены бонусы. По истечении указанного срока, бонусы обнуляются. Бонусы, списанные с карты по сроку действия, не подлежат восстановлению. При обнулении бонусов Карта не изымается и может быть использована Держателем Карты при последующих покупках.

3.8. При начислении бонусов на Карту, информация о таком начислении, текущий баланс Карты и период времени, до истечения которого бонусы могут быть использованы для оплаты услуг, участник Программы может получить у администратора службы приема и бронирования по телефону 8(86141)90-500.

3.9. Бонусы на Карту не начисляются:
- при оплате услуг, предоставляемых сторонними компаниями, действующими на территории Комплекса;
- на услуги, не участвующие в программе «Бонусы Надежды»;
- при проживании гостей, направленных Страховыми компаниями.

4. Списание бонусов.

4.1. Держатель Карты вправе оплатить до 50% стоимости услуги, приобретаемой в Курортном комплексе «Надежда» за счет списания бонусов с Карты.

4.2. При оплате услуг бонусы списываются с Карты в соотношении 1 бонус = 1 рубль РФ.

4.3. Бонусы списываются с Карты только при ее предъявлении в момент оплаты услуги на кассовом терминале Курортного комплекса «Надежда».

4.4. Для оплаты услуг бонусами может быть использована только одна Карта. Бонусы с двух и более Карт (при наличии таковых) не суммируются и не списываются в счет приобретения одной услуги.

4.5. Бонусы с одной Карты на другую Карту не переводятся и не суммируются. В связи, с чем не рекомендуется регистрировать несколько Карт на одно физическое лицо.

4.6. При оплате услуг Держатель Карты имеет право выбирать, какое количество накопленных бонусов он желает потратить для оплаты услуги, и может использовать или все бонусы, накопленные на Карте, или их часть. Неиспользованная часть бонусов остаётся на Карте и может быть использована при последующих покупках в пределах срока хранения бонусов.

4.7. Во время оплаты услуги, участвующей в Программе, и предъявлении Карты автоматически производятся следующие операции:
- начисление бонусов на Карту, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящими Правилами бонусы не подлежат начислению;
- списание бонусов с Карты, в счет оплаты услуги.

4.8. Воспользоваться накопленными бонусами не возможно при оплате специальных акций, информация о которых размещена на сайте www.nadezhda.ru.

5. Дополнительные условия

5.1. Карта не может быть использована для целей, не предусмотренных в настоящих Правилах, в том числе для получения наличных денежных средств.

5.2. В случае утери, кражи или утраты Карты участником Программы необходимо позвонить по номеру 8(86141)90-500 для блокировки карты и написать заявление на ее восстановление на стойке регистрации Курортного комплекса «Надежда». Новая карта может быть выдана при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Утерянная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую карту. При несовпадении данных, указанных в паспорте, с данными указанными в Анкете, карта Участника не восстанавливается.

5.3. В случае повреждения Бонусной карты, она подлежит обмену на новую с сохранением бонусов, находившихся на Карте на дату ее обмена. Для обмена поврежденной Карты участнику Программы необходимо обратиться на стойку регистрации Курортного комплекса «Надежда», заполнить и передать сотруднику Комплекса заявление об обмене Карты и поврежденную Карту, а также получить новую Карту. Зачисление бонусов с поврежденной Карты на новую осуществляется в течение 2 дней с даты обращения участника Программы за обменом Карты. В зачислении бонусов на новую Карту может быть отказано в случае, когда поврежденная Карта не возвращена в Курортный комплекс «Надежда», или повреждения Карты не позволяют установить ее уникальный номер. Обмен поврежденной Карты и зачисление бонусов с поврежденной Карты на новую не приостанавливают и не продлевают срок, в течение которого бонусы сохраняются на Карте. В обмене Карты и восстановлении бонусов на Карте может быть отказано, если с заявлением о восстановлении Карты обратится лицо, которому Карта, предъявленная для обмена, ранее не выдавалась.

5.4. Если по техническим причинам возможность произвести зачисление или списание бонусов с Карты отсутствует, Держателю Бонусной карты может быть отказано в проведении операции списания или начисления бонусов на Карту до устранения таких причин.

5.5. При наличии сомнений в обоснованности проведенной операций по начислению бонусов на Карту участника Программы, Карта может быть заблокирована до выяснения обстоятельств начисления Бонусов. Бонусы, необоснованно начисленные на Карту, подлежат аннулированию.

5.6. Курортный комплекс «Надежда» не несёт ответственности за ущерб, причиненный участнику Программы в результате использования Карты третьими лицами, а также за отсутствие возможности пользоваться Картой по причине действия обстоятельств непреодолимой силы или по техническим причинам в работе Курортного комплекса «Надежда».

5.7. В случае поступления Карты во владение третьих лиц все риски, связанные с недобросовестным использованием бонусов находящихся на Карте, несет участник Программы.

5.8. В случае поступления в адрес Курортного комплекса «Надежда» заявления Участника Программы об отзыве согласия на использование его персональных данных в рамках Программы, с даты следующей за днем получения такого заявления, если в заявлении не был указан более поздний срок, действие Карты прекращается, все начисленные бонусы аннулируются.

5.9. В случае возникновения вопросов, связанных с участием в программе «Бонусы Надежды», участник Программы вправе ознакомится с Правилами участия в бонусной программе на сайте Комплекса www.nadezhda.ru или направить свои вопросы на электронный адрес marketchief@nadezhda.ru.

5.10. Администрация Курортного комплекса «Надежда» оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в «Правила участия в бонусной программе «Бонусы Надежды». Все изменения Правил отображаются на сайте www.nadezhda.ru и вступают в силу на следующий день, с даты размещения изменений на сайте.

5.11. Администрация Курортного комплекса «Надежда» оставляет за собой право в одностороннем порядке принять решение о прекращении действия бонусной программы «Бонусы Надежды». Решение о прекращении действия Программы размещается на сайте www.nadezhda.ru не позднее, чем за 30 (тридцать) дней до даты ее прекращения. С момента размещения решения о прекращении действия Программы на сайте www.nadezhda.ru начисление бонусов на Карты прекращается. С момента вступления в силу решения о прекращении действия Программы все бонусы аннулируются и не могут быть использованы для приобретения услуг.

SPA и Лечение Описание SPA программ и лечение в Центре восстановительной медицины и реабилитации. Конгресс-центр Комплекс услуг по проведению корпоративных мероприятий, инфраструктура для гостей, прибывших с деловым визитом. Райский уголок Элитный курортный комплекс для вашего отдыха и оздоровления всей семьи.