Наверх
Выберите категорию
Уточните этот момент
Представьтесь пожалуйста
Укажите Ваш телефон
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Спасибо за обращение!
×

Заказать обратный звонок

Оставьте заявку и менеджер службы бронирования свяжется с Вами, чтобы уточнить детали брони.
×

Оставьте Ваше сообщение

Погода на курорте
+15° вода 16°

Россия, Краснодарский край, г. Геленджик,
курорт Кабардинка, ул. Мира, 3

Звоните нам бесплатно:

8 (800) 250-44-72

8 (86141) 90-500

Спецпредложения

ASD

Фотогалерея

Территория SPA & Medical Развлечение и досуг Развлечение и досуг
Вся фотогалерея

Новости

30 ноября 2016
28 июня 2016
13 августа 2014
15 июля 2014
19 декабря 2013
25 ноября 2013
19 августа 2013
14 августа 2013
12 августа 2013
10 августа 2013
13 июня 2013
25 февраля 2013
19 февраля 2013
15 октября 2012
3 августа 2012
15 июля 2012
9 июля 2012
24 апреля 2012
15 апреля 2012
8 декабря 2011
2 ноября 2011
17 октября 2011
27 сентября 2011
5 сентября 2011
17 августа 2011
16 августа 2011
29 июля 2011
25 июля 2011
26 декабря 2009
Все новости Подписаться
Главная О Комплексе СМИ о нас "Туризм", сентябрь 2006

"Туризм", сентябрь 2006

113

Григорий Ольшанский: «Перспективы большие, ведь все только начинается»…

В Краснодарском крае динамично развивается инфраструктура делового туризма, в перспективе - одного из самых востребованных направлений отрасли. Здесь среди лидеров - курортный комплекс «Надежда. SPA & Морской рай» в Геленджике, где завершается строительство крупнейшего на Юге России многофункционального конгресс-холла на тысячу мест. 19 сентября проект будет представлен в московском выставочном центре "Крокус-экспо" на выставке делового туризма MIBEX Russia 2006. На вопросы корреспондента ТППП отвечает генеральный директор комплекса Григорий ОЛЬШАНСКИЙ.

Григорий Иванович, как говорится, бархатный сезон подводит итоги летнему. Чем этот год знаменателен для "Надежды"?

Подводим итоги первого десятилетия работы комплекса. Будет и подарок к юбилею -завершается строительство пока единственного на Юге России многофункционального конгресс-холла на тысячу мест. Здесь можно будет проводить конференции и семинары, а также концерты, банкеты, фуршеты, выставки.

Что касается минувшего горячего сезона, характерной его особенностью стало увеличение продолжительности отдыха гостей. Другой хороший показатель: более 60% отдыхающих - наши постоянные клиенты. И это не случайность. Мы постоянно работаем над совершенствованием комплекса услуг, обновлением номерного фонда, холлов, SPA-центра. В этом году благоустроили пляж. Теперь он условно поделен на секторы - для семейного, активного и SPA-отдыха. Есть площадка для работы анимационной группы.

Отрадно отметить, что с каждым годом мы расширяем рамки курортного сезона. Все больше людей узнает о комплексе и выбирает отдых в стиле SPA на Черноморском побережье, России.

Вы стали лидером по многим направлениям. Требует ли дальнейших корректировок выбранный вами курс?

Это неизбежно на рынке. Здесь действуют и внешние, и внутренние факторы.

Поэтому менять и улучшать что-то нужно постоянно, изучая тенденции и ориентируясь на требования рынка. Стратегия развития нашего комплекса предусматривает расширение сезонных рамок и увеличение объема продаж в межсезонный период за счет развития трех основополагающих направлений: отдых, лечение, деловой туризм. Каждое лидирует по продажам в определенный период времени, и, таким образом, все они дополняют друг друга.

Насколько расширились связи с турфирмами? Появились ли новые партнеры по реализации путевок?

Развивать сразу несколько каналов продаж разумно и экономически эффективно. Во-первых, с нами выгодно работать напрямую, мы привлекательны своими программами лояльности и клубной системой. Итог – рост числа постоянных клиентов. Мы ориентированы и на сотрудничество с крупными турфирмами, работающими на внутреннем рынке и располагающими собственными развитой агентской сетью и клиентской базой. Среди наших стратегических партнеров, например, крупные туроператоры - "Нева", "Алеан", "Ориент", "Академсервис", "Карлсон Вагонлит Трэвел", "Ника Трэвел", "Союзкурорт", "Релиз-тур", "Роза ветров", BSI и другие.

Самые лояльные условия предоставляем турфирмам, работающим с нами на круглогодичной основе, совместно развиваем сеть региональных представительств. В этом году нашим официальным представителем в Москве стала компания "СКО "Росюгкурорт".

"Надежда SPA & Морской рай" - это целый бренд, под которым уютно сразу трем направлениям. Расскажите, пожалуйста, о них подробнее. Концепция построена на Принципе разделения услуг. Мы выделили три основных направления: "SРА&Диагностика" - комплекс оздоровительных и медицинских услуг; "Конгресс-отель" - комплекс услуг по организации и проведению корпоративных мероприятий. "Райский уголок" - комплекс услуг для отдыха. Причем разделение нашло отражение в организационном дизайне компании и маркетинговой модели управления.

Такое понимание пришло постепенно, в процессу управления и развития. Отель открылся в 1996 году, развивалась инфраструктура, росли продажи, узнаваемость, были приведены к единому стандарту основные oпepaционные процедуры. В 2002 году построен лечебно-диагностический корпус, который дополнил существующий широкий ассортимент услуг новыми программами реабилитационно-восстановительного лечения.

А как происходила проработка стратегии?

Создали рабочую группу. Первым этапом стала разработка стратегии компании на предстоящие несколько лет и долгосрочную перспективу. Потом провели анкетирование персонала, менеджеров, отдельных гостей и корпоративных клиентов. Сделали внешний аудит сервиса и таким образом получили данные для анализа и оценки реальной ситуации. Ну а дальше начался творческий процесс. Результат - новая концепция развития бренда "Надежда" и альбом фирменного стиля.

Что касается названия - за плечами были практически семилетний опыт работы, определенная узнаваемость, постоянные гости и сформировавшаяся атмосфера "Надежды". Своей целью мы поставили максимально использовать наработанный потенциал, довести до совершенства все то, что было построено и сделано.

Это также во многом определило факт выбора стратегии развития - намерение создать национальный бренд в индустрии гостеприимства и SPA-отдыха. С высокими стандартами гостеприимства и сервисом мирового уровня, с учетом российской ментальности. А это в нашем понимании - уединенность, то есть расположение вдали от городской суеты, в тихом и спокойном месте. И автономность -высокоорганизованная и самодостаточная инфраструктура.

И как результат всей работы - новое имя и выстроенный бренд: курортный комплекс "Надежда" SPA & Морской рай". Здесь SPA - индустрия, морской рай - торговый знак, обозначающий местоположение комплекса и природный источник SPA. И выделение трех вышеупомянутых направлений. У комплекса территория в двадцать гектаров с развитой инфраструктурой. А такие факторы, как отсутствие языкового барьера, визовых границ, наличие медицинских услуг для взрослых и детей, делают его привлекательным для отдыха и оздоровления всей семьи. Отмечу и такой наш "конек", как комплексность услуг. Мы предлагаем не просто отдых, лечение или услуги индустрии MICE. Мы предлагаем лечение, отдых или бизнес в стиле SPA. Это и самообслуживание, и SPA-питание, и SPA-атмосфера...

Конгресс-туризм предполагает четкое выстраивание всех сторон жизни гостей. Что помогает команде "Надежды" работать как часы?

Для любой акции с большим количеством участников очень важна четкая организация.

Обеспечить слаженную работу персонала позволяет четкое соблюдение разработанных нами стандартов обслуживания, в которых учтен как собственный многолетний опыт проведения корпоративных мероприятий, так и опыт наших коллег из лучших российских и зарубежных отелей. Так что помогают работать "как часы" наши стандарты. А вот быть командой, чувствовать и понимать друг друга, дарить гостям искреннее гостеприимство, быть готовым всегда и во всем помочь гостю - этому вряд ли кто-то сможет научить и тем более заставить. Здесь большое значение имеют личные качества профессионально подобранного персонала.

Специальные предложения по обслуживанию корпоративных встреч подготовлены службами питания, досуга и прочими. Всю работу координирует менеджер, который и отвечает за успешное проведение мероприятия в целом.

В море конкуренции крупные успешные отели стоят между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, активно работают "локтями" малые отели, многие находятся в "налоговой" тени и могут предложить достойный сервис по более низким ценам. С другой - ожидается приход крупных инвесторов в связи с возможной организацией особых экономических зон. Насколько трудно лавировать в таких условиях?

Это очень серьезный момент. И готовиться к нему нужно загодя. С развитием инфраструктуры растет и рынок предложений. Останавливаться на достигнутом никак нельзя. Главный инструмент в конкурентной борьбе - качество обслуживания, профессиональный доброжелательный персонал. Над чем мы, собственно, и работаем.

А есть намерение изменить ценовую политику? Занять новую нишу?

Время покажет. Пока ценовая политика останется без изменений, приоритетные направления - внедрение в управление методик управлений затратами и повышение качества обслуживания.

Как отразится на деятельности "Надежды" успех соседа - Сочи, где обустраиваются олимпийские комплексы?

Положительно. Краснодарский край развивается быстрыми темпами, выход на серьезный международный рынок - не за горами. Город-курорт Геленджик развивается по-своему, у него свое будущее, своя уникальная атмосфера: красивая бухта, микроклимат курортных территорий, все условия для яхтинга, совершенствующаяся инфраструктура. Новые возможности откроются буквально в следующем году. С введением в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы аэропорта, способной принимать все типы современных авиалайнеров.

Комплекс "Надежда SPA & Морской рай" - обладатель множества наград. Какая из них вам особенно дорога? Почему? Какими нужно обладать качествами, чтобы достичь высоких оценок?

Каждая награда дорога по-своему, поскольку является результатом труда коллектива и говорит об успешности и своевременности принятых управленческих и стратегических решений. А главное качество, которым нужно обладать - желание работать и развиваться.

Планируете вновь участвовать в конкурсе "Лидеры туриндустрии"?

В этом году мы подали заявку на участие в номинации "За успехи в развитии внутреннего туризма".

Титул лидера ассоциируется с таким понятием как благотворительность. Что такое социальная ответственность бизнеса для вас лично? Как это соотносится с деятельностью компании?

В последнее время на слуху понятие "социальная ответственность бизнеса". Для меня это часть повседневной работы, направленная на улучшение благосостояния региона, где живешь и работаешь Невозможно достичь благополучия в одной компании, не обращая внимания на происходящее рядом.

В моем понимании здоровый красивый город, наш город-курорт, - это прежде всего здоровье его жителей. Каким будет поколение, которому мы передадим наши знания, наш бизнес, все, чего мы достигли? Будет ли оно способно продолжать и развивать начатое нами дело? Будет ли иметь достаточное образование и физическое здоровье, чтобы завершить начатое нами? Наша обязанность - создать для этого предпосылки. В своем мнении я не одинок, так считают и мои коллеги. Поэтому мы систематически оказываем существенную помощь и поддержку детским образовательным и медицинским учреждениям нашего города-курорта.

Ваши ближайшие планы?

С открытием конгресс-холла занять лидирующие позиции на рынке делового туризма Юга России...

Как вы оцениваете перспективы российской туротрасли и своей компании в частности?

Перспективы большие, ведь все только начинается...

Спрашивала Светлана БОГДАНОВА

SPA и Лечение Описание SPA программ и лечение в Центре восстановительной медицины и реабилитации. Конгресс-центр Комплекс услуг по проведению корпоративных мероприятий, инфраструктура для гостей, прибывших с деловым визитом. Райский уголок Элитный курортный комплекс для вашего отдыха и оздоровления всей семьи.